[index_left_1.htm]    

Добро   пожаловать   в   expertauto.ru !

 

телефон доверия нам :  8.915.4967905

 

.       E-mail: 4x2@mail.ru          

 

 

Чистое железо не ржавеет. 

 

     

     Не в том смысле, что надо потереть щеткой и все образуется, а в том, что "химически- чистое" железо не подвержено коррозии. Примером тому служит железная колонна, стоящая в Индии на окраине Дели, около башни Кутб-Минар. В ней 99,72% чистого железа, остальные 0,28% составляют примеси. Вес колонный 6,8 тонны, нижний диаметр  41,6 см, к вершине сужается до 30,0 см. при высоте 7,5 м. На её черно-синей поверхности можно заметить едва различимые пятнышки коррозии.
     И не возникало бы проблемы коррозии, если бы автомобили делали из такого железа, и ездили бы они только по Индии, воздух которой пока не насыщен промышленными отходами типа CO, CO2, SO2 и NO.
     Но делать автомобили из такого железа не получится - железо такой чистоты, как у колонны, современными технологиями получить невозможно даже в лабораторных условиях. Эта колонна - привет нынешней науке от прошлой, более продвинутой Цивилизации, в которой человек произошел не от обезьяны.              
 
 

 Итак, зачем он вообще нужен, этот антикор ???.

       В самом деле, до 60х годов прошлого столетия антикор автомобилям был почти не нужен. Мощные кузова из толстого железа, покрытого оловом, изготавливались на литой раме.  Все это весило много и ездило солидно, пока экономику не заставили быть экономной.  
       Именно тогда автомобильные заводы взяли технологию авиаторов, где малый вес при большой прочности был просто нужен чтобы взлететь. Из листа стали гнуть полые тонкостенные балки, сваривать по шву и собирать раму и кузов как единое целое  Конструкция  получилась легкая, прочная,  экономика осталась очень довольна, а то, что каждый элемент этой конструкции несет общую  нагрузку,  и разрушение любого  элемента резко снижает прочность конструкции  в целом, экономику никогда не  интересовало.      А тем временем в тонкостенных балках днища автомобилей соленая вода с грязью замечательно употребляла переплавленное из металлолома железо.  
      Спохватились местами вовремя.     Кто-то стал засыпать пороги песком и заливать отработкой, а кто-то  мазал  горячим солидолом и  катался по сухому песку, чередуя слои.  Наиболее подкованные задумались о "пушечном сале", и всячески его стали разводить и мазать автомобиль.     И помогало!      И даже слово "пушка" на автомобиле не надо было рисовать,   работало и так.   
      Но времена меняются, металл кузова все истончается и все более виртуозно изгибается вслед за творческой задумкой конструктора.         Сварные швы заменили штампованными замками,  где сталь свернута в рулет и обжата.  
       И помазать такой "рулет" сверху кисточкой уже маловато будет -  нужен распылитель со специальной форсункой и давление 8-12атм.          Весь автомобиль состоит из внутренних полостей. Это каркас днища, капота, багажника.   Даже двери - это большие внутренние полости. И ничего кроме грунтовки и краски их не защищает.  
       Иногда мне кажется, что в прежние времена и краска была толще, и   грунтовка имела цвет. а нынче грунтовку ну такую прозрачную делают, совсем  ее не видно ни под каким увеличением.   
 

Как же уберечь стального коня ?

 

       Берем мовиль, кисточку и...   не можем их промазать изнутри - не  достанем. Нужен распылитель.  А к этому распылителю еще и специальный материал, достаточно жидкий, чтобы проникнуть в шов,  достаточно вязкй, чтобы из него не вытечь, вытесняющий влагу, прилипающий   к металлу, незасыхающий никогда, чтобы зимой не потрескался, достаточно прочный, чтобы не смывался на мойке водяной пушкой и т.д и т.п.  
        Пока достаточно.  Понятно одно - отработка здесь не пойдет !!!   Здесь нужен антикоррозийный материал класса "ML" для обработки внутренних полостей. Такой материал есть у каждого серьезного производителя антикоррозийных материалов, а класс "ML" как раз и означает, что данный материал предназначен для внутренних полостей.  
      Теперь о возвышенном - для этого надо поднять машину и посмотреть на нее с другой стороны.  Днище автомобиля покрывают замечательной антишумовой мастикой, которую многие считают заводским антикором.   Это - скорее      АНТИ - Антикор.      
          Мастика иногда отслаивается сразу по выходу с завода, и сей процесс продолжается 2-3 года. Но даже если она сама не отслаивается, в сильные  морозы иногда трескается и  в трещины попадает вода.  
    Некоторые умники, увидев трещины, хватают ведро с битумной  мастикой  и намазывают как Винни - Пух намазывал мед.     

Ага!              Попалась !

А  кто  попалась  -  ВОДА !

Она теперь между железом днища и битумной мастикой. 

 

Вопрос к  аудитории  -   куда ей теперь  деваться ? 

          Ответ к аудитории - некуда и незачем, питательное железо рядом и можно его  есть и даже жрать! А испортить ей аппетит можно только удалением отслоившихся участков мастики и запылением поврежденных участков опять  же под высоким давлением хорошим антикоррозийным материалом.  
  Прочным, чтобы не смывался потоками воды из луж, вязким, чтобы не трескаться в мороз, застывающим, чтобы не пачкаться, и главное - чтобы через форсунку проходил без проблем - плавно !    
  

Плавно переходим к теме самих антикоррозионных материалов. 

 

               Замечательные антикоррозионные материалы существуют на Свете! Однажды Я разлил несколько таких материалов по пробиркам и отослал их в один очень серьезный институт по теме  коррозии на предмет анализа и  экспертизы. Всего через месяц пришел ответ, что "все они превосходные и все широко используются в отечественной автомобильной промышленности по назначению".  
      Это было в начале 90х годов прошлого столетия, и по крайней мере два из них только- только приехали в Россию и не применялись ни широко, ни  узко, вообще никак не применялись      
         Мне интересно, когда крутые профессора начнут читать те бумаги,  которые им приносят на подпись? Кстати для обидевшихся - это письмо я  храню до сих пор.      
          В страшном сне я видел, что разливаю по пробиркам сметану, подсолнечное масло и пиво, отправляю их на экспертизу и получаю  аналогичный ответ. Бр-р-р!  
      Проснувшись, я подошел к пробиркам. Уже месяц как все эти препараты я испытывал сам. Пока товарищи сочиняли отписку, я тестировал материалы по собственной очень жесткой методике, и к моменту получения высокоотписанного ответа было уже ясно, как они работают и на что  способны.       
      Кстати о методике. Однажды к нам приехали посланцы далекой Европейской страны и спросили - а почему бы нам не испробовать их волшебное зелье от ржавчины?. Зелье было опробовано и посланцам отказано. Когда они узнали, как их материалы испытывали, реакция была неадекватной :      

     - это же неправильно! Надо их испытывать вот так и развотэдак!

  Однако не убедили.  
        Мне работать, как считаю нужным, так и испытываю, а то что Их жидкости не прошли испытаний - не моя проблема. ТЕКТИЛ - прошел! И ВАКСОЙЛ - прошел! И Раст-Стоп - прошел !   
         Мне не нужен широкий спектр препаратов. Мне нужно 3 самых лучших, а остальные подождут. Итак, о лучших. Уточняю - это мое личное мнение, но именно  оно мне и дорого, потому что это я отвечаю за то, как автомобиль моего клиента будет сопротивляться коррозии.    
     Правильное применение отобранных материалов дает мне возможность приглашать клиентов на гарантийный бесплатный контроль покрытия раз в год на протяжении 3 /трех/ лет со дня обработки новой машины. Если что-то мне или клиенту не нравится - заделаем бесплатно.   Клиенту приятно, а Я получаю возможность отслеживать работу материалов в реальных условиях на реальных автомобилях.         
 
 
 
     
     
     

     To Be continied