антикор центр в ЗАО г.Москвы 89154967905

Перейти
на
 Главную



Это не Главная страница!!! Это страница контакта.
  Здравствуйте!  
       Хорошо известный  "Антикор Центр под Коломенским метромостом", который занимался  антикоррозийной обработкой с 1995 года, по многочисленным просьбам постоянных посетителей планирует возобновить свою деятельность на новом месте.

     Качество нанесения покрытия улучшилось благодаря оборудованию для безвоздушного нанесения антикоррозийного покрытия на днище и арки под давлением 350 атмосфер, что само по себе является уникальным для антикоррозийных работ даже в Москве.
    
     Я по-прежнему готов разобрать Вашу машину, обработать антикором днише, арки и двери и собрать все как было, ничего при этом не повредив и оставив чистыми как белые кожаные сиденья, так и помещение, где работаю.

     Новое помещение для работы в поиске, сейчас я могу приехать к Вам с мобильным комплектом и выполнить все в полном объеме в любом удобном для Вас месте.

     Телефон прежний, если Вы обслуживались у меня раньше, то наверняка Вы его помните. я всегда готов ответить на Ваши вопросы.
     Если на звонок не ответил - я занят, но если Ваш телефон есть в моей базе старых клиентов - я Вам обязательно перезвоню.
 
     Искренне Ваш !!!
 
 

Основная задача Раст Стопа - сохранить идеальное состояние кузова на 10 и более лет.
 
  Раст Стопу это отлично удается.  И знающие люди приезжают на антикоррозийную обработку сразу после покупки НОВОЙ машины.  Чтобы ездить очень долго или хорошо продать и снова купить НОВУЮ.   Конечно,  Я не могу однозначно утверждать, что только у наших клиентов Вы можете купить б\у машину в отличном состоянии, просто все исключения из этого утверждения только подтверждают его справедливость
   Однако, если машина первые 9 лет жизни ездила мимо антикора- скорее всего теперь ей к сварщику.
Это утверждение требует пояснений  -  итак, попробуем разобраться на примере машины в 10 лет.
   Все возможные ситуации попытаемся упрощенно свести к типичным вариантам -
из всего три:

1.  Машину за 10 лет поливали РАСТ СТОПОМ 3 или 4 раза - состояние идеальное, коррозии нет, продолжайте и дальше поливать РАСТ СТОПОМ  и будете кататься на ней, пока самому не надоест, потом подарите детям или внукам.
1*. Если у Вас машина с отличной оцинковкой (это ценовая категория Bentley и подобных, от 5млн.р.) - согласен, в 10 лет у нее все отлично. Дальше можно не читать, мы за Вас рады! 


2.  Машину за 10 лет ничем не поливали (кто-то сказал, что оцинкована) или полили один раз при покупке чем-то битумным и забыли. Много лет эта машина была нелюбимой, о ней не заботились - Ваша запоздалая любовь обойдется Вам в очень круглую сумму. Коррозия налицо, но железо еще крепкое и перфорированной ржавчины нет. Лекарство то же - РАСТ СТОП. Но теперь ЕЖЕГОДНО до насыщения поверхности !  
    Поэтому, покупая
дорого ржавую машину, Вы совершаете ошибку. Торгуйтесь с продавцом пока он не согласится доплатить Вам за то, что Вы возьмете его ржавое корыто. И, даже получая это в подарок, прикиньте - готовы ли Вы в эту машину еще много денег вложить
    Исключение могут составить машины из Южных регионов, где нет соли, хорошо оцинкованные машины, машины из посольских или министерских гаражей или машины после профессиональной ( и очень дорогой ) реставрации. Где не шпаклевали по коррозии, а вырезали поврежденные участки металла и вварили свежие элементы - это весьма дорого.

3.  Машине 10 лет, а начали ее поливать битумным антикором, когда она уже набрала грязи и заржавела, полили по влажной, варили и замазывали, поливали непонятно чем, полили перед продажей, чтобы Вы не заметили коррозию - бегите от такой машины, как правило, под битумным антикором железа в некоторых местах может уже не оказаться !!!  Коррозия ползет под битумным антикором, который помешает РАСТ СТОПУ добраться до коррозии и остановить ее.  Это БУДЕТ СЫПАТЬСЯ.  Такую машину не стоит брать даже за бесплатно - или только на запчасти.
      Продавец экономил на антикоре -
стоит ли Вам брать эту беду на себя ?  Не все можно спасти - Раст Стоп защищает железо только если оно еще осталось. Но если железа уже нет, Раст Стопу нечего защищать.
Те места, где потеряна прочность, будут рассыпаться от вибрации, чем их ни поливай, железо не появится.
    
Для спасения применяются очень дорогие технологии реставрации, которые имеет смысл оплачивать только в случае редких раритетных экземпляров.
     Кстати, так называемая гаражная машина - как правило еще более гнилая. А свежезаТЕКТИЛенная машина - скорее всего перед продажей попытались скрыть сильную коррозию.
Она тоже будет сыпаться.
 
 

     В антикоррозийную обработку Не принимаются машины  в НЕисправном техническом состоянии.
     Ниже перечислены требования по состоянию машины, принимаемой в антикоррозийную обработку:
 
 
1.     Должны быть исправны тормоза, двигатель, аккумулятор, сигналка и т.д. - подробнее об этом сказано в ПДД. Никто залипшие колодки молотком выстукивать не будет и машину руками на подъемник заталкивать тоже. Размер колес должен не превышать штатный  (см.мануал), колесные гайки должны откручиваться по нормативу для данного автомобиля, если не знаете - позвоните и спросите, есть таблица усилий затяжки. Ломать болты и шпильки прыжками на метровом рычаге у Нас не станут.

2.     Коррозия кузова не должна быть перфорированной, точки установки опор подъемника должны быть в полном порядке, обвес, защита, ступеньки, подножки, накладки порогов, расширители, глушители должны быть установлены так, чтобы не мешать постановке на подъемник и работе с машиной. Если что-то создает помехи - просьба либо демонтировать либо отказаться от наших услуг заранее. На рамной машине не должно быть признаков внутреннего разрушения рамы. Если машину не удается поднять штатно (см.мануал - точки установки на подъемник) - это не к нам, это к сваршику.
 
3.     Локера ( локеры ) и подкрыльники ( подкрылки ) в арках должны без усилий сниматься и ставиться обратно,  крепеж должен без проблем разбираться и собираться обычной отверткой без применения напильника(болгарки, молотка,зубила), расширители арок не должны быть тому помехой или отваливаться после разборки-сборки (как у НИВЫ, например).  Нам нужно добраться всюду согласно технологической карты. Но ломать крылья у Нас не обучены.

4. РЕШЕНИЕ О ПРИЕМЕ в антикоррозийную обработку ПРИНИМАЕТСЯ только после осмотра чистой(вымытой) по днищу и аркам автомашины,  и ТОЛЬКО СПЕЦИАЛИСТОМ, особенно в следующих случаях :
4.1.  
Машину не удалось отмыть. Если машина ездила вне дорог и эта внедорожная глиняная масса забивалась всюду и не смывалась сразу после поездки - теперь мойка ее не отмоет. Если рама машины со стороны колес не имела пробок - теперь она забита и не промываема изнутри. Я даже не знаю что таким посоветовать. Как говорил доктор:"Это ПЭЦ а ПЭЦ мы не лечим".
4.2.   Автосалон при продаже машины обработал ее антикором, но не выдал положенного гарантийного талона, пачка которых приходит вместе с бочкой антикора при легальной покупке бочки антикора у официального дилера. Это подозрительно.
4.3.   С
амо антикоррозийное покрытие вызывает у специалиста сомнения относительно соответствия заявленному в документах или просто сомнения. Например, если покрытие заявлено как ТЕКТИЛ-ЦИНК но оказалось КУЗБАСС-ЛАКОМ. Или строительным битумом, как неоднократно бывало. Или отслаивается, как резиновый клей. Или отваливается, как шелуха.
4.4.  Антикоррозийное ТЕКТИЛО-подобное покрытие нанесли с нарушениями технологии, в частности по грязи и влаге, либо не дали полимеризоваться и к нему прилипла грязь, либо от нарушения сроков повторной обработки ( а по Гарантийному талону ТЕКТИЛа повторная обработка через 2 года, не позднее),  под покрытием прогрессирует скрытая коррозия.
4.5.  Привезенные Вами подкрылки не подходят без переделок к данной модели машины либо требуют для своей установки превращения кромки арки в дуршлаг. Либо вместо защиты арок от грязи являются накопителями грязи в арках ( например как у Lifan x60 ). Приобретайте качественные подкрылки. Не уродуйте свою новую машину своей же экономией и спешкой.

5. РЕШЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА скорее всего будет ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ в следующих случаях :
5.1. 
Машина грязная, отмыть ее не удалось.
5.2. 
Плохое прилегание подкрылок к аркам - грязь летела через щели в арку.
5.3. 
Под покрытием по металлу прогрессирует скрытая коррозия.
5.4. 
Машину обрабатывали преобразователем ржавчины.
5.5.  Машину замазывали по ржавчине чем угодно, кроме РАСТ СТОПА или машину варили и ЗАМАЗЫВАЛИ СВАРКУ чем угодно кроме РАСТ СТОПА. Или машину после обработки РАСТ СТОПОМ обрабатывали каким-то еще "замечательным" и "превосходным" составом кроме РАСТ СТОПА.

РЕКОМЕНДАЦИЯ:   уж если Вы платите такие деньги автосалону за антикор - контролируйте наличие антикора и соответствие качества уплаченной сумме.

ПРИМЕЧАНИЕ: По моим наблюдениям, исправление ситуаций, описанных в п.п. со 2 по 5 вызывают сложности не столько у нас и не столько технические, сколько вызывают серьезные финансовые сложности у самого владельца такой машины.
 
     
  Почта  4x2@mail.ru  (copy-paste не используйте, набирайте на клавиатуре - это защита от рекламных роботов)  

 

 

 

Спасибо Yandex.ru и народу за прекрасные карты г.Москвы.

Protected by Copyscape Web Plagiarism Scanner